Пиво не является причиной ожирения

января 20, 2011 Categories: Досуг

Пиво в умеренных количествах не приводит к ожирению, а наоборот — полезно для здоровья.

Совместное исследование ученых-диетологов университета Барселоны, Барселонской клиники и медицинского института им. Карлоса III в Мадриде (Испания) показало, что пиво не является причиной ожирения, и наоборот в умеренных количествах полезно для здоровья, пишет газета Daily Mail.

В исследовании под названием «Пиво, Средиземноморская диета и сердечно-сосудистые заболевания» приняли участие 1 249 мужчин и женщин в возрасте от 57 лет. В результате выяснилось, что те, кто соблюдал средиземноморскую диету и при этом употреблял пиво в в небольших дозах, не прибавили в весе, а некоторые даже похудели.

Специалисты уверены в том, что пиво не является причиной ожирения. По их мнению, испанские любители хмельного напитка коренным образом отличаются от британских, которые в непомерных количествах пьют пиво, ведут малоподвижный образ жизни и едят жирную пищу. Именно такая культура употребления хмельного напитка является причиной чрезмерного увеличения веса.

В 500 миллилитрах светлого пива содержится около 200 калорий, что равнозначно содержанию калорий в кофе лате.

Tags:
Comments are closed.